Замена ПУ ХВС
Микрорайон Околица, 1
Добрый день. 08.02.24 г. была произведена замена неисправного счетчика холодного водоснабжения. Прибор опломбирован, акт о вводе в эксплуатацию мне не выдан. В личном кабинете на сайте Горводоканала до сих пор отражен старый счётчик. Вопрос- кто передаст данные о новом приборе? От меня что- то требуется? Кто мне отдаст акт о вводе? Прошло 2 месяца!!!! Сотрудник контактного центра не смогла ответить на этот вопрос, создала заявку на обратный звонок специалиста 26.03.24 . Звонка не было. Заявка закрыта. Что дальше? Я не могу передать корректные показания.
Функ Лариса Александровна, 3 апреля 2024

Здравствуйте, акт замены ИПУ предоставлен на вашу эл. почту. Сотрудниками УК были направлены эти данные в ресурсную организацию.
Дьякова Марина Владимировна